Общайтесь с поставщика? поставщик
Nancy Ms. Nancy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JIANGMEN JIANGHAI DISTRICT SHENGHUI ELECTRIC CO.,LTD

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

JIANGMEN JIANGHAI DISTRICT SHENGHUI ELECTRIC CO.,LTD

JIANGMEN JIANGHAI DISTRICT SHENGHUI ELECTRIC CO., LTD - профессиональный производитель бытовых электроприборов, основанный в 2001 году. Мы являемся заводом, объединяющим дизайн, формование, литье под давлением и сборку. . Мы специализируемся на производстве всех видов электробытовой техники, измельчителя, блендера, соковыжималки, кофемолки. Вся продукция продается в Европу, Восточную Азию, Южную Америку, Южную Африку и на Ближний Восток. Чтобы предоставить клиентам лучшее качество, каждый продукт был строго протестирован. Наша фабрика соответствует стандартам ISO9001 и BSCI. Продукция имеет сертификаты CE, CB, GS, ETL и RoHS, LFGB. Продукция нашего завода уже получила патент на внешний вид и изготовление в стране и за рубежом. Нашей целью является новый дизайн, высокое качество, низкая цена, хорошее послепродажное обслуживание и хорошая социальная репутация. Мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель был полностью доволен нашей продукцией, и строим наше долгосрочное сотрудничество.

Product Showcase

Настройка кофемолки использует машину

Настройка кофемолки использует машину

Настройка кофемолки использует машину Установка кофемолки с использованием машины. Профессиональная кофемолка становится все более популярной. Кофемолка электрическая жерновая хороша для нас в быту. В целях безопасности лезвия не будут вращаться без надежно установленной крышки. Более того, кофемолка может измельчать...

Кофемолка бытовая белая В магазине

Кофемолка бытовая белая В магазине

Кофемолка бытовая белая В магазине Бытовая кофемолка Белая В магазине - Все больше и больше людей любят пользоваться профессиональной кофемолкой. Мы можем выбрать электрическую кофемолку с жерновами для домашнего использования. В дополнение к безопасности, лезвия не будут вращаться без надежно установленной крышки....

Кофемолка 220 Voltage Online

Кофемолка 220 Voltage Online

Кофемолка 220 Voltage Online Кофемолка 220 Voltage Online - Ручная электрическая кофемолка становится все более популярной в жизни. Наслаждайтесь идеальным утренним кофе, поскольку кофемолка Home оснащена мощным двигателем, что означает, что вы можете измельчить зерна за секунды. Многие выберут кофемолку. В дополнение...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0750-3135266

    Мобильный Телефон: +8615322668218

  • Адрес Компании :New hi-Tech DongNing Development Area,Waihai, Jiangmen, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • Электронная Почта:008@jmshenghui.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nancy Ms. Nancy
What can I do for you?
Contact Supplier

JIANGMEN JIANGHAI DISTRICT SHENGHUI ELECTRIC CO.,LTD

About Us

Quality is our middle name

About Us

JIANGMEN JIANGHAI DISTRICT SHENGHUI ELECTRIC CO.,LTD

JIANGMEN JIANGHAI DISTRICT SHENGHUI ELECTRIC CO.,LTD is a professional home electric appliances manufacturer established in 2001 .We are a factory integrating design, molding ,injection, and assembling together. . We specialize in manufacturing all kinds of electric home appliances, chopper, Blender, Juicer, Coffee Grinder . All the products are sold to Europe, East-Asia, South America, South Africa and the Middle East. To bring customers best quality, every product has been strictly tested .Our factory carried on the standard of ISO9001 and BSCI .Products have CE,CB, GS ETL and RoHS ,LFGB approvals. The products in our factory already got patent for appearance and construction at home and abroad. New design, high quality, low price, good after-sale service, and good social reputation is our target. We aim for every customer to be completely satisfied with our products and build our long-term cooperation.

Product Showcase

Household Blade Coffee Grinders

Household Blade Coffee Grinders

Household Blade Coffee Grinders To make a cup of your favorite coffee you need high quality coffee beans and then make it within 30 minutes after grinding for the best results The biggest advantage of our coffee grinder is that it is easy to carry and you can drink freshly ground coffee on any occasion For single...

Portable Blade Coffee Grinders

Portable Blade Coffee Grinders

Portable Blade Coffee Grinders If you grind coffee beans at home you must use a coffee grinder Blade grinders sometimes called propeller grinders are usually cheaper and are ideal for beginners or those who are not yet ready for the life of self grinding coffee It works like a food processor with blunt edges with the...

Portable coffee grinder easy to clean

Portable coffee grinder easy to clean

Portable coffee grinder easy to clean To obtain a perfect cup of coffee the important process of grinding coffee beans into coffee powder is indispensable Therefore a coffee grinder is an indispensable tool in every coffee lover s home Coffee beans or coffee powder are very sensitive to smell and have a strong ability...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry